ЭГО МОСКВЫ (egomaniaque) wrote,
ЭГО МОСКВЫ
egomaniaque

Category:

КАК МЫ С ФМ ЮСУПОВЫМ В КИЕВ К ТАИСИИ ПОВАЛИЙ ЕЗДИЛИ...

В памяти события минувшего месяца, может, и стираются, а вот в коммуникаторе фотки остаются... что радует неимоверно!

В самом начале марта 2008 отпросились мы с ФМ Юсуповым с работы, и махнули в Киев, на гала-концерт народной артистки Украины Таисии Повалий по приглашению Валерки Кириченко mlyn_lym...

Утром 4го, прямо с поезда, мы заселились в шикарную квартиру в самом центре Киева (огромное спасибо Серёге!!!) - название улицы я уже забыл - но это дом, соседний с театром Оперы и Балета... если я опять ничего не путаю... часа полтора, когда увидели квартиру, мы не могли в себя придти - какие-то нереальные хоромы в центре города - мало того, что 2 спальни шикарной отделки - мало того, что огромный холл, в котором балы давать можно и аквариум с редкимы рыбами и 2 туалета и вообще квартира 2-этажная типа Загородны Дворец Марии Медичи... вощем, часа полтора мы долго думали - чем заполнить вечер после концерта Таисии Повалий - кого привести в квартиру - роту солдат или пансион благородных девиц - уюта и места хватило бы человек на 200 ))) Так мы, в итоге, и не нашли...

Незадолго ДО концерта прогулялись по редакциям и холлам НРКУ (то же что ВГТРК, тока Украинское)... посмотрели на атомные часы, по которым просыпается вся Украина... несколько раз поели, и скоротали пару часов в компании Андрея Доманского domanskyy и его друзей-коллег... к ним же мы вернулись и после концерта Таисии Повалий, что случился во Палаце Украина. С Андреем же мы провели и последний вечер в нашей квартирке в Киеве... в изобилии спиртного и бесед на юридические темы ))

На концерт нам чудом достлось 2 билета в 4м ряду. Спасибо Валерке mlyn_lym и Игорю Лихуте... там рассказывали, что много людей звонило с требованиями приобрести билеты за любые деньги и даже с угрозами ))) Мест свободных реально не было. Даже лежачие стояли в проходах )))

Концерт получился потрясный! Уж насколько я люблю народную песню и саму Таю Повалий - концерт превзошёл все мои ожидания. Первую половину концерта Тая работала на Украинском, а потом, после Верки Сердючки, кажется, перешла на русский... балет, костюмы, декорации... рыдающие тётки на соседних креслах... прям, непередаваемо... ну и, под финал концерта, конечно, вслед за чередой народных украинских песен, линия известных в Росси хитов - от песни из мюзикла Золушка (Не Спугните Жениха) до за Тобой-Пусть Вам Повезёт в Любви-Бывший... и тп... в концерте прияли участие Верка Сердючка, Николя Басков, Борис Моисеев и мн др...

На 2й день, проснувшись поутру в апартаментах, пошли с ФМ Юсуповым завтракать, а потом весь день до вечера шлялись по Киеву, переходя из одной рюмошной в другую, выпивая там и сям по 50 граммов... в начале марта в Киеве было настолько тепло, что прям хоть голышом бегай... в Москву мы приехали в серую унылую зиму...

Ещё была история с вагоном рестораном... туда и обратно нам попался один поезд - одесский.. и один и тот же вагон-ресторан... с тем же меню и теми же официантками... по пути туда мы смотрели клипы на VH1 по телеку, висящему под потолком... а обратной какой-то невнятный российский фильм про бандитов 90-х... а ценник в вагоне-ресторане - какой-то нереально дорогой... как прям в ресторан Прага пришли...

Ах, если б не эта поездка в Киев - стоял бы мне уже памятник на Красной Площади... снова хочу в Киев!!!!!


Мы уже приняли... и ФМ Юсупов стал ностальгировать под VH1

Показывали клип Майкла Джексона "Триллер"

Концерт Таисии Повалий









Верка Сердючка...







Борис Моисеев...

Вид из моей спаленки на 2м этаже через балкончик в холл... основные фотки нашей королевской квартиры - у ФМ Юсупова...

Это мы уже гуляли где-то от Подола в сторону центра...









Он самый я...











Памятник героям фильма "За Двумя Зайцями"...





Собачкам в Киеве было тепло и весело уже в начале марта )))



Я ищет, где бы выпить и мобильник подзарядить...

Здания рядом с нашим домом )))


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments