ЭГО МОСКВЫ (egomaniaque) wrote,
ЭГО МОСКВЫ
egomaniaque

Categories:

WHITE! WHITE! / ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕТО

Как-то я совсем отошёл от культуры ЖЖ! Совсем засасывают меня фейсбуки-контакты... а может и лень... другой бы на моём месте уже давно выложил вторую версию клипа Мадонны CELEBRATION в котором её ярые фанаты изображают Мадонну в разные периоды времени ))) а мне лень ))) надо заново прививать себе ЖЖ-культуру!

Вот счас сделаю себе небольшой профилактический укол - это наша с Димкой Калугиным поездка в местечко его детства - хутор Серповка на границе России и Украины - с 12го по 14е сентября сего года!

Все фото давно уже выложены вконтакте http://vkontakte.ru/album882027_96232304
и фейсбуке http://www.facebook.com/album.php?aid=111067&id=734676373 (217 штук)

А теперь небольшой рассказик...
(с недельным опозданием. Наш поэт давно уже всё описал здесь http://stihi.ru/diary/kalugin/2009-09-14)

Поначалу мы с Калугиным думали - какой девиз выбрать для этого путешествия...

В Казань мы летали под флагом SHINES! А здесь Димка, разодетый в белый спортивный "Абибас", предложил выбрать в качестве идеи слогана белый цвет... ну как придумали WHITE! - так и решили - WHITE! WHITE!

На вокзале нас ждал поезд Белогорье. Не наш, правда, но у Калугина - мания фоткаться с разными паровозами в обнимку. У меня правда тоже, но с младшими их братьями - трамваями...

По пути ТУДА нам попались две милые дамы, среди которых Калугин развёл такой пиар, что они прям не знали, к кому первому за автографом бежать - ко мне или к нему ))))

В Курске было всё по правилам: 1. Пиво ПИКУР. 2 Трамвай курский. 3. Дом детства. 4. Хлебозавод. 5. Такси. 6. Вокзал. 7. Пиво-яйца-колбаса-шашлык. 8. 4-часовое путешествие в поезде от курска до границы с Украиной...

Дальше был посёлок "КобылкИ" (ударение на последнее И)... хутор Серповка... домик детства Дмитрия Сергеича (Калугина) с ожидающими его 10 лет фарфоровыми львятами на окнах (вот с чего началась его ЛЬВ-РЕЛИГИЯ, оказывается)... его давние знакомые, которые щедро напоили и накормили нас... и упрашивали остаться на недельку другую... так же были разговоры с коровами-гусями, овцами-лошадьми... гимнастические упражнения Дмитрия Сергеича на пустой дороге, путешествие на машине с 5-литровой бутылкой пива в качестве оплаты...

Обратный путь до станции. Съёмки моего нового видеоклипа, на который Дмитрий Сергеич просто забыл включить REC (потому все мои ужимки и прыжки, пьяные танцы и лизание рельсины канули в небытие)...

Придётся в ближайшей поездке в Калининград (жди нас, Кёнигсберг в эту субботу и воскресенье) - переснимать моё новое видео...

Прогулки по вечернему-ночному Курску... девочки-мальчики/киви-бананчики... виски-коньяк... непонятные, дико противные соседи по купе и снова выпитая до дна бутылка...

Избарнные фотки ниже следуют... основной архив здесь
http://vkontakte.ru/album882027_96232304 и здесь http://www.facebook.com/album.php?aid=111067&id=734676373 (217 штук)

А ближайшее путешествие в Калининград у нас с Дмитрий-свет-Сергеичем будет слабоалкогольным... скажем так, кальян-тур! Ибо в понедельник ему к 5 утра на эфир...

Но всё равно, это будет весело! Ежели кто окажется в Калининграде во 2ю половину дня субботы, последующую ночь и первую половину воскресенья - давайте дружить! 7 916 330 4943

Далее фото



ПРИЗРАК ЭДИТЫ ПЬЕХИ! WHITE! WHITE!


МУМУ НА РОГАХ


ПЯТЁРКА-ПЯТЁРКА, СТАНЬ СЕМЁРКОЙ!


ЭТУ ФОТКУ МЫ НАЗВАЛИ ПРОСТО - "ГЕТЕРОСЕКСУАЛ" ))))))))))))))))


ЦЕЛУЮ ТРАМВАЙ


ЗВОНИТЕ ТАКСОФОНАМИ КУРСКА!


АБИБАС!!!


КОРОННЫЙ ТРЮК!




ПОЭТ И ТРОЛЛЕЙБУС


ИСТИНА - В ЯЙЦЕ!


КОЛБАСА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!


БАЛКОНЧИК, ПАРТЕРЧИК!!!


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА


ПТИЧКА!


РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!


СЕСТРА, ТАК ЁЛЫ-ПАЛЫ!!!


МУМУ СНОВА "НА РОГАХ"!


АТТАНСЬЁН


СОСЕДИ...


СКАЖИТЕ, ГУСИ... ВЕДЬ НЕДАРОМ... МОСКВА ФРАНЦУЗУ ОТДАНА ;)


АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР


АЙС WHITE!


ИСТОРИЯ ПРО НИЛЬСА ХОЛЬГЕРСОНА И ДИКИХ ГУСЕЙ... ИЛИ ЧОТ ТАКОЕ...


ФОТОМОДЕЛЬ


ЮНЫЙ МИХАИЛ БОЯРСКИЙ


ДИМА И ЛЬВЁНКИ










ПОЭТ. ВИД СЗАДИ.


"Я БУДУ ДОЛГО ГНАТЬ ВЕСОСИПЁД..."


"ОДИН СЕРЫЙ, ДРУГОЙ БЕЛЫЙ... ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ!"


ДЯИНЬКА СЕРЬЁЗНЫЙ


ЕЩЁ ОДИН...


WHITE! WHITE! )))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments