December 28th, 2003

ЭГО МОСКВЫ

(no subject)

Уфф... суббота была безумным днём.
Трое совершенно разных мужчин мне устраивали истерики по очереди...

***
Решил в кои-то-веки уйти с работы пораньше. Часов в 5 вечера.

Поехал в гости к shuriamon.
Нашёл у него завалы безумно интересных комп игрушек...

До потери пульса играл в Мафию и ещё ... что-то подобное, в стиле 60-х...
названия не помню.

В 00 пришлось лечь спать, проснуться в 6 утра и заехать домой за деньгами, далее уже на такси за lenka_ku и поехать на работу.

На работе встретил радостного arman_de_gish, полного жизненных сил и оптимизма после эфира с 02 ночи до 08 утра.

Воскресный день удался, уже понял я.
  • Current Music
    Vacuum - Power
ЭГО МОСКВЫ

О дева-а-ачках...

Сегодня в откровенном разговоре с lenka_ku я вдруг вспомнил, что лет до 6 я проявлял интерес не тока к мальчикам, но ещё и к девочкам..
Вроде типа был влюблён в девочку по имени Злата. Одноклассницу.
Мы даже в больницу у неё дома играли.
Чо как рассматривали.
Потом я, как помнится, носил её на руках, ударил об угол и разбил ей голову.

Она-то осталась жива и адекватна...

А меня после этого к девочкам уже не тянуло... :/