June 12th, 2007

HIT ME BABY

НОВОСТЬ-ГОЛОВОЛОМКА

У нас с информационной ведущей Олькой Хоревой сегодня, прям, день оговорок и головоломок...

И её перлов - КНИЖНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
Из моих - БЕВШАЯ БЫК-ВОКАЛИСТКА

Оказалось, что не только у нас... Олька нашла в инфолентах новость, более всего похожую на школьную задачку по алгебре. Орфография и пунктуация сохр.:

===
Американская семейная пара приговорена к 2 годам тюрьмы. в день рождения сына родители решили сами купить гостям алкоголь и забрали у ребят ключи от машин. Суд приговорил обоих к 4,5 годам - по шесть месяцев за каждого из девяти подростков которых споили-передаюи австралийские сми.
===

Не хватало только какого-н вопроса к слушателю типа, с требованием вычислить какой-нить коэффициент.
Капец ваще!
  • Current Music
    http://d-j.ru:7000/radio_yunost_128.mp3.m3u