June 15th, 2009

EGO MM

ПЕРВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, ПЕРВАЯ СКАЗКА, ПЕРВЫЙ ТРАМВАЙ...

Вот что за жизнь!? 3 выходных!! Казалось, будут длиться долго - а пролетели как мгновение! Зато какое мгновение! Ничего не упустил! На каждый день по примете!

###
В пятницу катался на велике... собирался под вечер домой, и звонит мне приятель, рассказывает, что случилось у него любовное крушение! Поехал я на велике прям откуда был - из Чертаново, его успокаивать - в Южное Бутово! Валялись на травке до половины 12-го ночи... пиво пили, о жизни говорили! Рванул под полночь домой... по автотрассе (не через лес же ехать)... переезжая одну из дорог в Южном Бутово, стал оглядываться... вижу, стоит старушка в коричневом пальто с собачкой на поводке на переходе у светофора...
- Подъеду, думаю, к ним, вместе перейдём дорогу... и, подъезжая, оглядываюсь, назад, смотря, много ли машин поедет одновременно на зелёный... где то 4 машины... поворачиваю голову обратно, подъезжая к переходу - оп-па! Нет нигде ни старушки, ни собачки! На том месте, где они стояли - буквально в 10 метрах от меня - вкопан в землю камень, надпись на котором гласит ЗДЕСЬ СТОЯЛ ЯЗЫЧЕСКИЙ ХРАМ и бла-бла-бла... а вокруг никого - старушка с собачкой как сквозь землю провалились...
Вспомнил я поговорку КОГДА КАЖЕТСЯ - КРЕСТИТЬСЯ НАДО... перекрестился, сплюнул, и поехал домой...

###
В субботу моя подруга и коллега Лога позвала меня гулять с её пупсом Робиком! Малышу всего полгода (Лога с присущим ей юмором, родила ребятёнка 31го декабря)... и вот, гуляем мы, гуляем... и удивительным образом ребёнок спокоен... хоть по обыкновению, плачет уже через 15 минут после начала прогулки... час гуляем, полтора гуляем... мы с Логой приключения былых лет вспоминаем, о работе говорим, чушь плетём...
Решили, что ребёнок спокойный - потому что вслушивается в наш разговор... запоминает фамилии, должности, истории... индустрию, типа, изучает...
подумали, что у такого умного ребёнка должны быть свои сказки... и стали фантазировать:

- Отлицензировал Дед ЗОЛОТУЮ РЫБКУ на территорию России и СНГ включая Украину и Прибалтику. Взмолилась к нему рыбка: - ОТПУСТИ МЕНЯ, СТАРЧЕ, НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ И ПРИБАЛТИКИ В КАТАЛОГИ ЧУДО-ЮДО РЕКОРДЗ! А НЕ ТО ОНО ПОЖАЛУЕТСЯ НА ТЕБЯ ГОЛОВНОЙ БРИТАНСКОЙ КОМПАНИИ... ЕСЛИ ОТПУСТИШЬ - ЛЮБОЕ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНЮ!
Ну типа попросил Дед чтоб его Баба стала популярной певицей... пришёл домой - там уже боярыня с бейсбольной битой типа: НЕ ХОЧУ БЫТЬ НЕЗАВИСИМОЙ ПЕВИЦЕЙ! ХОЧУ БЫТЬ В КАТАЛОГАХ МИНИСТРИ ОФ САУНД БРИТАНИЯ... Ну поплёлся старик опять в море шоу-бизнеса... а золотую рыбку уже ВОРНЕР МЮЗИК отлицензировал... такие дела!

Ну или ещё сказка: - Жили-были старик со старухой. И проходил по соседству ПОППКОММ. И отлицензировали они эксклюзивно альбом Снегурочки с радио-опшеном на два сингла. Выросла снегурочка большая и толстая! Тока стоило ей подняться в чартах над огнём костра - тут и расстаяла! Потому что артворк и мастера запросили, а инвойс не оплатили... ну и дураки...

Ну или типа: - Лицензировал Дед РЕПКУ! Выросла репка большая-прибольшая! До третьего места в Биллборде дошла! Решил дед её релизить! Сделал лейбл-копи, стал чистить авторские! Чистит-почистит, очистить не может... позвал на помощь бабку-юриста! И вот чистят права, чистят - очистить не могут! Позвали они короче всю компанию - драли-драли, и и выдрали Репку! И стала она великой певицей! И недавно 60-летие отметила... творческой деятельности...

###
В воскресенье с приятелем Ромкой из Питера гуляли по Москве и вспоминали давние питерские забавы - чтение стихов на вокзале в пьяном виде, походы по клубам перед утренним эфиром, Лялю Ведущую... и прочие романтические приключения...

Идём мимо Тульской, а Ромка и говорит: НИКОГДА НЕ КАТАЛСЯ НА МОСКОВСКИХ ТРАМВАЯХ! ДАВАЙ? Я говорю - НУ ДАВАЙ! Купили мы шампАаанскаго, откупорили бутыль, разлили по стаканчикам и в трамвай... коктейльный трамвай у нас такой... в половину осьмого вечера... едем в трамвае, на заднем сидении, шампанское пьём! истории забавные вспоминаем... и решил Ромка закурить... ну я ему зажигалку поднёс... и только он затяжку одну сделал, как вдруг, откуда не возьмись, выросли две тётеньки-активистки правопорядка, и своим ультразвуком стали нас призывать покинуть трамвай - ибо хулиганство в общественных местах запрещено! Ромка давай сопротивляться, а у меня психика тонкая и слух очень уж музыкальный - я этого уровня звука вытерпеть не смог - пойдём, говорю... ну и высадили нас, сопровождая громким визгом, с початой бутылкой шампанского на остановке на Севастопольском-2...

Впервые в жизни...

А вообще, мы с Катькой katyabelikova сегодня обсуждали разные фобии... пытались в этом списке http://burre.ru/2006/02/03/183/ найти что-то ближайшее из возможного к НЕНАВИСТИ ЗАПОЛНЯТЬ ЧИСТЫЕ БЛАНКИ НА ВИЗУ И ПАСПОРТ... и не нашли ничего ближе, чем "Графофобия — фобия писать, брать в руки письменные принадлежности"... реальная фобия! Даже ненависть ))) Со школы ))

Но я вобщем не о фобиях хотел повестовать, а о МАНИЯХ! У меня вот новая МАНИЯ - каждый день открывать для себя что-то новое... или делать какие-то типичные поступки рекордное количество раз в день... прям, бзик! И это этой МАНИИ у меня ФОБИЯ, что какой-то день сможет пройти без открытия... и началось это лет 15 назад... как сейчас помню...

продолжение следует.