ЭГО МОСКВЫ (egomaniaque) wrote,
ЭГО МОСКВЫ
egomaniaque

Categories:

Я ЖДУ ТЕБЯ НА ОБЬЕКТЕ

Я ЖДУ ТЕБЯ НА ОБЪЕКТЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=c5q5QIwfnx0


Вот, время летит, а я никак не могу позабыть этот шикарный вирусняк ЛенСпецСму, да и друзья постоянно напоминают о нём. Ролик уже удаляли с Ютюба по претензиям авторов оригинальной композиции, но его бесконечно перезаливают. Потому что шедевр! Потому что не то унылое позорище с Киркоровым, Басковым и дюжиной российских поп-артистов, название которого я уже забыл... как его там.. ЗилАрт...

http://www.youtube.com/watch?v=ZlSQ-6BrZkg


...а нечто глубоко ироничное, легкое и действительно прикольное


https://www.youtube.com/watch?v=c5q5QIwfnx0 - одна из ныне действующих ссылок. если удалят - можно будет найти в Гугле там, где правообладателям не удалось стереть...

ГОТОВЛЮСЬ К СДЕЛКЕ. УПРАВЛЯЮ ПРАЙСОМ.

Ещё ж надо было такой текст написать. Вообще, манера поэтизировать юридические понятия, вплетать их, как элементы ежедневной речи обычного человека - это один из самых ловких и удачных приёмов

ДАВАЙ ДАВАЙ. ПО ОЧЕРЕДИ К НАМ В РЕЗЕРВ ВСТАВАЙ.

Я практически выучил текст песни, а потом в ленте фейсбука обнаружил, что бочку на ЛенСпецСМУ катят ребята из менеджмента Бьянки / Потап и Настя / Mozgi Ent. Прослушал оригинал, и был крайне удивлён, что реально вся тема слизанная с трека Стиль Собачки.

https://www.youtube.com/watch?v=TlPTO6WstRU


Стоит отметить, что, при всём уважении к вышеозначенным артистам, симпатии оригинальный ролик не вызывает. Ну кто ещё не видел в этом мире голых жополяжек? Пошленько, скучненько, нудненько. Я, даже увидев оригинальный ролик, выключил на 20й секунде. И не запомнил аащщще. Ноль эмоций.

Но у ребят из ролика ЛенСпецСМУ получилась настолько яркая пародия, что её можно считать оригиналом. Я даже представил, как ребята креативили этот ролик, мол: смотри, в этом клипе опять какие-то *ля*и собой торгуют. А у нас же - тоже тема продаж. Давай на этом сыграем. Ну и короче вместо голых девок взяли в ролик весьма таких типичных тёток.

Парадокс, эти тётки смотрятся интереснее и сексуальнее, чем те, которые в оригинальном клипе.

НУЖНО МНЕ ЛИШЬ ТВОЁ ЛАВЭ. ДОСТАВАЙ ВСЕ СВОИ ЗАНАЧКИ. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОРОВ ПАЧКУ.

Блин, кароч, тут целый набор новых фраз в ежедневный лексикон. Жаль, что ролик блокируют. В этом случае, пиратство - благо!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments