Category:

РАДИО 2019

Исчезновение объекта, обозначающего понятие “целевая аудитория” - среднего класса, на который десятки лет ориентировались маркетологи и бизнес.

Превращение радиостанции из дистрибьютора чужого контента в производителя собственного.

Единый Радиоплейер, как призрак iHeartRadio. Очередная кормушка для авторских обществ или долгожданная справедливость для правообладателей?

Эфирное радио в Яндекс Станции. Сенсация, которой не произошло.

Форматы, которые просятся в эфир: Тотализатор, Арарат, Шалом, Ислам

Реалии столицы: 1 год от распродажи эфира по 1000 рублей за час до продажи радиостанции на Авито.

А также: 

стриминговые сервисы, ставшие главным источником новых героев и новой музыки;

присутствие в соцсети TikTok, как цель, которая не оправдывает средства:

начало цифрового вещания, в которое никто не верит

Медиаскоп, как религия, которая обещает спасение

Радиомания, как показатель здоровья индустрии

Яндекс, как саркофаг, накрывающий медиа

бум подкастинга, как новая угроза

Spotify, Deezer - новое радио

кризис ретро-форматов

40-летняя молодёжь

кадровый голод

и прочее...

Радио - это прекрасно! Радио - это магия! Я люблю радио, и считаю это главным и вполне оправдывающим основанием для того, чтоб писать на своих собственных интернет-ресурсах о своих субъективных взглядах и впечатлениях от частных наблюдений за индустрией.

В минувшем году моя традиционная коллекция впечатлений уже не умещается в строку обычной соцсети, поэтому полную версию я выложил на своём канале в Yandex Zen = /denokolov

Там главные новости года, и ссылки на источники и некие мысли о...

! Больше букв со ссылками источники на моём Яндекс-Дзен канале = /densokolov


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded