egomaniaque

Categories:

Евровидение 2020: кто едет, группа Little Big или Администрация Президента РФ?

Мониторить мнения по поводу поездки Little Big на Евровидение 2020 - изощренное удовольствие. Всплывают государственные деньги, потраченные на пропаганду  https://zen.me/19YsrF

И формула "Ильич и сотоварищи" в головах людей уже вторую сотню лет сидит прочно, и связь Little Big с кремлёвскими "старцами" считают порочной.

И умудряются удивляться, что пара именитых продюсеров хвалит утверждённый "наверху" выбор, хотя им бы протестовать, да пытаться свои артистов двигать, они ведь даже молодёжную музыку запретить пытались, а тут вдруг "довольны". И сокрушаются, что известная телеведущая и директор совсем не музыкального телеканала называет это "ударом под дых" (не России, а Европе, наверное), забывая, что мы не "на Берлин", а на форум песен мира людей отправляем. Переживают: "Наверное, наблевать в тарелку на банкете - по этой логике - запомниться и победить. Ну ок, такие методы..."

А вот радостные возгласы в жанре "мы покажем этому цирку уродов своих уродов" - они ведь, согласно ряду мнений, скоро рискуют быть совершенно неконституционными, ведь, здесь как бы о лице страны на форуме мира, а не на арене войны речь, а показать свои хорошие качества у граждан страны на многомиллионную аудиторию не так много шансов.

А некоторые предлагают "обнулить" всё, что мы знаем про Little Big, про их реальные полтора хита и добравшийся до Болгарии и Польши танец Skibidi, будто бы сконструированный из работ Lalo Marin, DJ Kass, Los Del Rio и детского танца маленьких утят. Вот тут вопросы, конечно, должны возникать.

Пишут, что, вроде и стрёмно, а с другой стороны, всё российское, включая религии, щи и лапти появилось в результате заимствований, а для культурного обмена нет границ, даже если границы закрыты.

А если смотреть в корень, то :

Евровидение - это инструмент культурного обмена, который работает даже в состоянии войны. Он и создан, как форум перемирия, попытка найти взаимопонимание на эмоциональном уровне - глобальный мировой фестиваль эстрадной песни, где каждая песня - некий символ благих намерений.

И вот некоторые комментаторы отмечают, что у нас в стране народ добрый и любые намерения благие, и в нашей стране традиции чтут, но замечают, что все решения традиционно принимаются через задницу, поэтому, получилось так:

Песню у нас никогда никто не выбирает, выбирают персонажа, и то не люди, а (не)понятно кто. Персонажа иногда отправляют достаточно лубочного, упрощённого, чтоб Европа не запуталась, что Россия - это там где медведи, бабУшки, матрёшки, водка, ушанки и балет. Да и народ у нас всегда одобряет политику партии: если начальство собаку отправит - то значит так надо, они лучше нас знают. А в партии своих "специалистов" навалом, художников по костюмам эпохи, архитекторов будущего. То отправят представлять Россию невнятную девку с зычным голосом, которая через несколько лет признает Россию агрессором, то каких-то косноязычных старлеток в нижнем белье навыворот, то чьих-то друзей, любовников, сыновей, то сунут заложника с ограниченными возможностями, чтоб весь мир за невнимание пристыдить, а теперь вот просто интернет-клоунов. Типа обычный людей. Типа Катя Лычёва такая современная.

С другой стороны, ряд людей отмечает: кто, если не герои российского интернета Little Big, весёлые клоуны, способные "разрядить" обстановку. Эти ребята, вытянутые из поредевшей колоды карт, являют собой некий грубый вариант компромисса, результат протестного голосования.

Музыку Little Big многие относят к жанру рейв, хотя к рейву это всё имеет отношение такое же, как Богдан Титомир к soul и r'n'b - возмущаются отраслевые специалисты, - этот стиль - обычный локальный "сиськотряс", причем, в исполнении этих героев он весьма посредственный и безыскусный.

Ну а на деле, кого ещё отправлять? - думают другие: Прикормленные продюсеры проектов ярких не имеют, денег за участие нормальных дать никто не готов, чужим здесь места нет, а ведь ещё и о рейтинге думать надо. Евровидение, походу, единственная в году телепередача, набирающая хоть какие-то приличные цифры и, потому, она становится оружием в войне между Первым Каналом и каналом Россия 1. Дай им форум этнической музыки - они б туда отправили бы Зару. Дай форум южнокорейской эстрады - отправили б Аниту Цой. Дай им классику - туда б поехала Валерия. На форум танцевальной - послали бы Руки Вверх! Такие вот мастера случайных сюжетов.

Им подпевают девятнадцатые: Ну ладно бы просто отправляли, ради фана, так ещё и задача политическая: доказать кому-то что-то, показать особый путь, загадочную русскую душу, удивить, покорить и далее рифма, как в белом стихе: побороть, победить, покарать, поработить, ободрать, обобрать и высмеять. И каждый раз, всё это выглядит, как попытка исправить ошибку, тем самым усугубляя её, будто бы заставили чихать актёра в костюме музыканта во время симфонического концерта, чтоб рассмешить публику и скрыть его неумение играть.

Ладно, давайте про Ильича и деньги Администрации Президента.

Он чё пишут:

Я даже помню, как всё начиналось... какое то время назад это была небольшая тусовочка людей с горящими глазами. И, общаясь с некоторыми из них, я был впечатлён этими пронизывающими стеклянными взглядами, думая, насколько ж надо любить власть, и сколько надо не спать. Это я просто тогда не знал, как проявляется действие кокаина и кислоты, наивный я. Вот тогда череда стремящихся к власти, славе и богатству людей делала много разных интересных проектов ныне существующих, которые между собой пересекаются едва видимыми тонкими дорожками.

Little Big

Мы же помним шоу Гаффи Гафа, верно? Илья Прусикин был его ведущим. Там нам матом рассказывали про наркотики и пропагандировали неуставные отношения. А сегодня он - гордость страны.

 https://youtu.be/pA9PVjHEDLI

И вот ещё пропаганда неуставных отношений: https://youtu.be/0OFeu10SJ3o

А здесь про студию Спасибо Ева, которая производила сериал и про причины, по которым студии больше нет

Рекламное очко Российский YouTube мог стать великим, но ему помешали деньги (Lenta.ru) Цитата: О второй причине продюсер молчал до последнего: деньги на содержание блогерской тусовки ему давали «Нашисты». Причем многие участники «Спасибо, Евы» об этом даже не подозревали.

А здесь про Юрия Дегтярева, основателя студии Спасибо Ева и студии MyDuckVision, которая прославилась легендарными конспирологическими шедеврами "Скандальная правда про McDonalds, Apple, Disney"

И Ridus сохранил отчёт пресс-секретаря политического движения НАШИ о деятельности Спасибо Ева и MDVision

И ещё про публикацию Новой Газеты о миллионном государственном бюджете канала Спасибо Ева

Интервью Ильича порталу Forbes: «Я никогда не шел на компромиссы ради денег»: лидер Little Big Илья Прусикин о новом шоу-бизнесе, успехе в YouTube и свободном обществе

И в TJournal об истории Спасибо Ева и контакте с администрацией Медведева

И в статье Все знали, кто такой Вася на портале Настоящее Время интересная строка: Когда в конце 2009 года стали набирать популярность первые видеоблоги, руководитель Росмолодежи и экс-глава "Наших" Василий Якеменко предложил бюджетное финансирование студии My Duck’s Vision и ее основателю Юрию Дегтяреву. Так появился проект "Спасибо, Ева!", в котором участвовали и из которого выросли многие современные звезды ютуба: Илья Мэдисон, Илья Прусикин, группа "Хлеб", Данила Поперечный, Руслан Усачев. Дегтярев говорит, что все блогеры прекрасно понимали, откуда получали деньги на свои проекты. При этом только небольшая часть роликов была "заказным" контентом и их создатели отдавали себе отчет, что делали и для кого.

И вот ещё о госпропаганде в рунете

+ по теме > Росмолодёжь wiki > Василий Якеменко wiki > движение НАШИ wiki

И интересная статья на запрещённом Луркморе

И снова TJournal: Студия My Ducks Vision, признались, что создали ролик "Я русский оккупант", а заказчик — государство

Ещё и рассуждают : Зашкварно ли брать деньги у государственных мужей? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Многие артисты топовые артист кормятся у околовластных людей потому что без финансовой поддержки и административного ресурса невозможно ни Кремль собрать, ни концертный тур организовать. Народ не привык платить за музыку, ещё и потому что они почти не знает, что это такое. Музыку по телевизору им почти не показывают.

Ещё и выводы делают : А вообще, может, это так страхуются ребята, вдруг Евровидение 2020 отменят из-за коронавируса. Или, как вариант, фестиваль может выйти в новом формате - в трансляции номеров разных стран из собственных студий. Жаль, современную музыку из России в Европе так и не услышат.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded