ЭГО МОСКВЫ (egomaniaque) wrote,
ЭГО МОСКВЫ
egomaniaque

Categories:
  • Mood:
  • Music:

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА / МУЗ-ТВ

Господи, какой ужасный ведущий... Дмитрий Суховей... кажись... VJ прямого ефира на Муз-ТВ...

Не красивый и не симпатишный...
Громко кричит, головой мотает...
Истерит-волнуется...

Где такого взяли?
*
UPD; Бля, а тему для общения со слушателями взял "Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ"
И спрашивает слушателей, А ЧЕМ ВЫ НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ?

Говорит йоу, много других модных слов, ведёт себя акрессивно... руки в боки...

Он што, в первый раз в ефире?
*
UPD: Опа! Взял и свои стихи, затянутые в рЭп прочитал... Рэп читает клёво... а толку?
Катька, пресс-мен наша, сказала: НЕ ПОНЯТНО, КТО БОЛЬШИЙ ИДИОТ - СЛУШАТЕЛЬ НА ЛИНИИ ИЛИ ВЕДУЩИЙ.

Ой, ну пипец!

***

А-а-а... мне сказали, что ето чел, который снимался в роли модного мальчика, у которого изо рта пахнет в рекламе какого-то средства для свежего дыхания... он там обращается к девушке со словами: "ЗНАЕШЬ, ЧТО МНЕ СЕЙЧАС НУЖНО"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments