Category: лытдыбр

ЭГО МОСКВЫ

ЭНЦИКЛОП

 

YouTube-канал ЭНЦИКЛОП - просто невероятный!! Рекомендую! Я просто завис на роликах, посвящённых языкам мира... шведский, например... https://www.youtube.com/watch?v=BDDL9Tsina0 ... или, вот, татарский... https://www.youtube.com/watch?v=fk3KMSANDqI и многое другое... здесь: https://goo.gl/xiuaKF

Collapse )
ЭГО МОСКВЫ

BITCH!

Друзяки мои такие с-шные иногда... беседа о прошедших выходных, я просто впокатуху! Решил сделать из неё памятку. Мало ли, когда грусть случится, пересмотреть можно )

СЯСЯ

ЭГО МОСКВЫ

МЕЛОМАНИАК!

Я всегда думал, что я меломан - музыкой увлекаюсь и занимаюсь с самого раннего возраста, сколько себя помню! Музыкальная школа - церковный хор - музыкальные радиостанции - евровидение - попса - классика - джаз - ретро - хард рок - р'н'б - фанк - диско - фолк - панк - шансон - латино - восток - хаус - транс и проч...
А вот вчера усомнился...

Работал вчера в вечернем эфире Юности и на официальный мейл станции, куда присылают лишь приветы да поздравления, написал какой-то парень с просьбой подсказать ему, как пишется имя исполнителя и название какой-то песни, которая звучала в 2004-2005 году.. в названии было что-то про Suicide. Я припомнил себя юным, когда мне нравились песни с радио, я тупо прописывал 30-минутные отрезки эфира радиостанции, чтоб их записать; а если не удавалось, то я мечтал их найти... и решил помочь парню - нашёл трек в Паверголде, в ДТ-ФМе, сконвертировал ему и отправил.

Радости его не было предела, однако о доставленной ему радости я тут же пожалел: со словами благодарности он прислал мне целый rar-aрхив обрывков песен и большой текствый файл со списком песен, причём в титре каждой песни то вместо исполнителя вопросики стояли, то вместо названия, то вообще была строчка из песни в скобочках с вопросиками... вместе с этим списком следовала нижайшая просьба всё это найти - он уверял, что на Юности всё это звучало. Тут то я и офигел!

Сразу припомнил пару своих знакомых, которые постоянно достают меня просьбами послушать и опознать 30-секундный фрагмент какой-то европОпсовой песни, как правило какую-то примитивную дешёвую напевку в ритмах тыц-тыц. Я постоянно слушаю и не знаю, что это, потому что таких песен дичайший мильён... есть ещё форумы в интернете, где тусуются эти люди - они там мп3 выкладывают, тексты и опознают что могут... так и обмениваются...

Я понимаю, что этот присланный списочек добрых дел для меня займёт где-то сутки, и пишу этому человеку, мол, в инете есть специальные форумы, куча сайтов с превью песен, где всё можно опознать-найти-купить, что есть поисков десяток, где можно найти песню по фрагменту её текста, и есть тусы таких людей... как правило, они всегда ошиваются около музыкальных киосков и мучают продавцов муз.магазинов вопросами... пишу ему, мол, может, ему избрать иные, более простые способы поиска этих песен, на что он отвечает что все они ему дико жизненно важны и нужны прям вот головой-о-столб - прямо в ближайшее время или умрёт... и даже заплатить готов...

Ну я в общем, не стал ничего отвечать... просто офигел от такой наглости, и задумался - а меломан ли я после этого? Я вроде если песню в детстве и любил, то слушал радиостанцию до дыр, пока её название не назовут, а потом шёл в магазин и по приблизительному звучанию имени находил кассету где была эта песня... а если и не находил, то как-то спокойно помнил её, напевал, и мне было практически достаточно, а песня потом сама как-то находилась... я даже никогда никого не доставал просьбами опознать... а счас для этого вообще тысячи ресурсов - moskva.fm, recs.ru мало ли... может, я чего-то не понимаю? Может, я просто ни разу не меломан?
БЕЖИТ ТРАМВАЙ КАЧАЕТСЯ

ДВА ФОРМАТА ХОУМПАТИ

Вечером 28-го февраля Серёга позвал сеня на открытие Ройал Бара при Бич Клабе. Ну, Серёга позвал - я и пришёл. Так вот, просто, взял и зашёл... не важно что на сайте http://www.beach-club.ru/ написано ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ. Я просто взял и пришёл. Там яхта во дворе стоит, кругом толпа, куча народу, никого знакомых, но много богатых-пафосных... вешалок опять не хватает... бар элитный, Ага! Подавали вино, водку, шашлык, канапе и устрицы. Устриц я штук 6 съел. Никогда до етого не ел устриц. И ничего особого в них не нашёл... ещё давали Александра Анатольевича, который вёл программу с барной стойки... и Макса Лоренса (http://www.maxlorens.ru), нашего номинанта на поездку на Евровидение от России. Макс пел несколько песен - в том числе Я Схожу С Ума, что крутится на D-FM федеральном, песню Лебединая (но без Бьянки), песню, которая будет представлена 9-го марта на канале Россия - на российском отборе для Евровидения... Макс суперский!
Ещё давали почти что голых девушек - они устраивали девиле в ниточках от Кельвин Кляйн...

Я не нашёл в зале ни одного знакомого лица, но несколько пар глаз вглядывались в моё лицо, не скрывая тайную надежду - вдруг, я олигарх, или сын олигарха... особенно после того, как со мной рядом возникали люди, которых представляли хозяевами этого бара и хояевами ещё чего-то... и всех их начинали снимать на видео и фотографировать, и меня, стоящим рядом... в общем, славы мне досталос...

На меня с некоторой периодичностью капало с потолка... я смотрел, откуда капет - текли не кондиционеры, а странные серые разводы, коих на потолке я насчитал штук 6... видимо, наспех делали, как всегда...

Спич Александра Анатольевича был построен на том, что "сегодня, 29-го февраля, мы провожаем зиму, и через несколько минут придёт весна, ура". А на самом деле, было 28-е... и до весны было ещё минимум 29-е...
***
После выступления Макса Лоренса мы все поехали на съёмную квартиру близ клуба 16 ТОНН, где, накупив много всего вкусненького, устроили весёлый вечер... каково ж было моё удивление, когда я узнал, что среди наших ребят присутствует Владимир Пугач, лидер мегапопулярной, даже культовой беларусской группы J:МОРС http://www.jmors.by , кстати, выходящей в российское эфирное пространство... Владимир подарил мне 2 диска... потрясающе волшебная поп-рок-музыка - между Океаном Эльзи и Братьями Грим... я с первого диска стал их фаном! На страничке http://www.jmors.by можно ознакомиться с материалом. Это бомба!

Особый момент, когда, переодевшийся в футболочку Макс Лоренс и Володя Пугач начали петь под гитару песни из репертуара Red Hot Chilly Peppers, Extreme. Mr.Big и тп... прям, многое из репертуара радиостанции Северная Столица, где мне посчастливилось начинать свою радио-карьеру )) Причём, я много слышал, как поют под гитару, но так... что-то нереальное. Мне казалось - это запись... глубина, чистота, выверенность каждой ноты! Мм! Надо им сделать такой, анплаггд )))

Вызывал такси я в половину 4го утра. )) С собой мне всучили банку IКРА З КАБАЧКIВ и Макс отвалил мне с барского плеча бутылку своего любимого пiва - КРЫНIЦА 1 ЛЮКС. ПIВА СВЕТЛАЕ)))

Далее следуют фотки. В основном, эксклюзивные ))

Collapse )
  • Current Music
    J:МОРС "Дай мне..."
HIT ME BABY

ЕВРОПЕЙСКИЙ ШАНСОН

Какими-то неведомыми судьбами меня занесло на сайт Радио Шансон.
Сделал для себя парочку сотрясающих психику открытий...
Обычно я бываю на сайте Радио Шансон не чаще, чем раз в пол-года... так вот, захожу на страницу
http://www.chanson.ru/internet_broadcasting/
нажимаю потом 128 килобит в секунду, и меня чуть кондратий не хватает - оттуда звучит Boney-M "Sunny"...(я просто уже слышал случайно на Шансоне пару лет назад Джо Коккера... а тут уже подумал - всё, пиздец, формат сменили - будет Радио 7 :)) )
Так вот, дослушал до конца, оказывается, программа "Разгуляй" "3 по 100"... передача про "любимые песни Профессора Лебединского"...
1.
Так вот, всё-ж на Шансоне не столь строгий формат и там может звучать что угодно, если это в концепции программы - это супер!
2.
Есть люди, которые считают 27-летнюю вдову Михаила Круга, певицу Ирину Круг, молодой и красивой. Эт тоже удивительное открытие... Отана: http://www.chanson.ru/ai/person.8992/pics.1.jpg
3.
Оказывается, в России не один музыкальный телеканал, который круглосуточно крутит только "шансон", а минимум два. Ранее я знал только о Ля Минор, распространяемом на W4 (НТВ+) - http://www.laminortv.ru/. Теперь я знаю, что есть ещё и Шансон ТВ, вещающий со спутника Ямал-2000 http://www.shanson.tv/...
4.
И, совсем удивительное открытие - распространением его по России занимается компания Медиамарт, аффилированная с RTVI Гусинского, не имеющего лицензии на вещание в России, но распространяемого... и, если я не ошибаюсь, в пакете каналов RTVI Медиамарт заменил Шансоном ранее транслируемое МузТВ... http://mediamart.ru/
5.
И, вот ещё... оказывается, на Радио Шансон тоже есть программа танцевальной музыки вечером в пятницу - "Дансплощадка" называется... ))
PUSH ME AND THEN JUST TOUCH ME

"ЭХ, СЛЕПИТЬ БЫ БАБИЙ СЫР..."

Грандиозная вещь, вынутая из ЖЖ Миши fomenko
Безумно красивая и категорически нецензурная песня.
Но в общественном месте слушать можно. Главное - титров никому не показывать.
Миша, спасибо! Се манифИк! :)


UPD: Я просто пару дней не успевал читать френдленту... уже много, кто запостил... но... лучше поздно, чем никогда! :)
У Руслана russlan_v прочитал, что это Египетская Фабрика Звёзд с песней О Родине...

Кстати, да... я слышал много музыки на египетском диалекте арабского... в песнях это слово очень часто употреБЛЯется :)
Такой вот, ВЫСОКИЙ СТИЛЬ: http://egypt.bn.by/strana/jazik.php

UPD 2: Простите мне проявление крайней несерьёзности, но... вот хорошая ссылочка для полиглотов
http://relaxin.lipetsk.ru/index.php?p=showtopic&toid=121&pp=15&page=1&area=1

UPD 3: И вот ещё, любопытная статья ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ШОК
http://www.speakrus.ru/articles/shock.htm
ЭГО МОСКВЫ

ПОСЛЕДИЕ ПРАЗДНИКИ ЛЕТА

Главная мысль последнего уикенда лета-2005 - я был неправ, не веря фильмам, где множество ярких событий происходит в течение одного дня... НУ, НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, думал...

Минувший уикенд изобиловал событиями настолько, что мне показалось, он длился две недели.

Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )

Фоторепортаж, посвящённый событиям ИСТОРИИ ПЯТОЙ грядёт...
  • Current Music
    Bananarama - Move In MY Direction
ЭГО МОСКВЫ

ТОТ, КТО ВО МНЕ ЖИВЁТ...

На этот раз я со всем не о том, кто живёт в моём сердце, моём разуме и моей душе...

Странная неосязаемая ось - время...
Если множить её единицы на единицы расстояния в одинаковых количествах и пропорциях несколько раз подряд, каждый последующий итог будет разительно отличаться от всех предыдущих.

ТОТ, КТО ЖИВЁТ ВО МНЕ - уже не тот, что раньше. Он решает за меня, не позволяя мне обдумывать каждый новый шаг, он делает его... так странно, я понимаю, что он делает верные шаги.
Он всегда знает, что сказать... и часто удивляет моих оппонентов точностью ответов и реакций, тем более удивляет этим меня.

Иногда я пытаюсь спрятаться от него... я дремлю в его тени. И ничего не боюсь, и верю во всём, и доверяю самое важное...
Отдыхают от суЕт, а он может работать часами, ни о чём меня не спрашивая, и не уставая...

Он Мудр. А это больше, чем Умён... и гораздо больше, чем Начитан и Образован вместе взятые.

Но иногда он поддаётся мне...

Немного красного вина, и я тащу его домой или укладываю спать, уговаривая, как малого ребёнка... А он улыбается мне и с нежностью смотрит в глаза.

Он влюблён. Всё чаще зол и агрессивен без причины... Он хочет только одного.
Лишь я могу ему помочь, поговорить с ним, успокоить... и никогда не позволяю срываться на людей... лишь иногда мы бываем единым целым...
ЭГО МОСКВЫ

СЕРЁГА НА ДИНАМИТ ФМ /КАК ЭТО БЫЛО/.

За час до эфира на ДИНАМИТ ФМ, после интервью для Коммерсанта, мы были свободны.
Мы - это Серёга, его директор Миша и Я.
Задача стояла следующая: за час доехать от метро Парк Победы до метро Курская.
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
16-го Серёга вновь приезжает в Москву на съёмки программы ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН, УГАДАЙ МЕЛОДИЮ и какой-то концертной программы МУЗ-ТВ...